Отвечаем на частые вопросы по программе лояльности
14 июля 2023
Наши постоянные клиенты знают: чтобы заправляться выгодно, необходимо пользоваться дисконтной картой!
Одни из самых частых вопросов о программе лояльности по телефону горячей линии и в социальных сетях - это поломка или потеря карты. Что делать в таких ситуациях? Давайте разбираться.
Карта не работает, что делать? Есть два пути решения:
1. В случае, если произошло механическое повреждение карты (например, она сломалась или её сгрызла собака), мы сохраним ранее накопленную скидку и перенесем баланс (литраж) на новую карту. Для этого Вам необходимо заехать на любую АЗС «Газпром», приобрести новую карту, заполнить заявление и ожидать звонка с АЗС, когда можно будет забрать свою карту.
2. В случае, если карта повреждена по вине компании (она не читается терминалом), мы перенесем накопленную вами скидку и восстановим её бесплатно по ранее указанной процедуре.
Я потерял карту, что делать?
В случае утери карты, вы все равно сможете сохранить ранее накопленную скидку. Когда вы будете заполнять заявление на АЗС, необходимо указать номер утерянной карты, его вы можете уточнить по телефону Отдела маркетинга и рекламы Вашего региона. Дисконтные карты в офисах компании не продаются, но вы вы можете доехать с новой картой и перенести накопленный баланс самостоятельно. Телефоны отдела маркетинга и рекламы и адреса офисов представлены на сайте в разделе «Контактная информация».
Надеемся, что вам не придётся менять карту, но, если такое произойдет, то вы теперь точно знаете, что делать.