Программа лояльности

Накопительная дисконтная программа

Накопительная дисконтная программа АЗС «Газпром» позволяет накапливать бонусы и постоянно увеличивать скидку на приобретение топлива.

При покупке дисконтной карты клиент получает стартовую (начальную) скидку в размере 2%.

Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте:

Стартовая (начальная) скидка по дисконтной карте - 2%.

Бонус 1 000 2 500 5 000 10 000 20 000 50 000
Скидка 2,5% 3% 3,5% 4% 4,5% 5%

Схема начисления бонусов:

1 литр бензина/СУГ газа = 1 бонус;
2 литра дизельного топлива = 1 бонус.

Правила участия в Накопительной дисконтной программе:

  • Дисконтная карта выдается клиенту на АЗС при покупке за наличный и безналичный расчет. Розничная стоимость дисконтной карты составляет 250 (двести пятьдесят) рублей, в т.ч. НДС 20%.
  • После оплаты стоимости физическому лицу выдается дисконтная карта. При продаже карты клиенту выдается кассовый чек, подтверждающий покупку.
  • Каждая карта закрепляется за клиентом. Для этого необходимо разборчивым почерком внести в анкету фамилию и инициалы, номер карты (он нанесен на лицевой стороне) и контактный телефон. Данные сведения необходимы в случаях:
    — если клиент забудет свою карту на АЗС;
    — если карта будет утеряна (наличие сведений об объемах приобретенного топлива по старой карте позволит восстановить накопленный баланс и перенести скидку на новую карту).
  • После заполнения анкеты клиент может использовать дисконтную карту.
  • Для зачисления заправленного топлива на карту и накопления скидки необходимо до заправки предоставить дисконтную карту оператору-кассиру АЗС «Газпром» для сканирования.

Утерянная карта блокируется и восстановлению не подлежит даже в случае ее нахождения. Количество карт, которое может приобрести одно лицо, не ограничено.

Срок действия накопительной дисконтной программы также не ограничен.

Если недостаток карты (заводской брак) обнаружился при соблюдении правил хранения и эксплуатации карты, карта может быть заменена за счет ООО «ГЭС розница» в срок, установленный Законом «О защите прав потребителей» РФ.

Если неисправность карты возникла по причине неправильной эксплуатации – карта обмену и возврату не подлежит.

О неисправности можно судить по следующим внешним признакам карты: выгоревший на солнце цвет карты, царапины, трещины, места сгибов, нанесение надписей и иные повреждения, возникающие при нарушении правил хранения и эксплуатации.

В указанных случаях, а также в случае, если карта утеряна, клиенту необходимо приобрести на АЗС новую дисконтную карту (стоимость карты составляет 250 (двести пятьдесят) рублей, в т.ч. НДС 20%) за свой счет и написать заявление о переносе накопленных бонусов на новую карту.

Перенос текущего баланса осуществляется при наличии чека с номером предыдущей дисконтной карты или информации в базе о Клиенте, указанной в анкете при ее покупке.

Правила хранения и эксплуатации пластиковой карты:

  • Карту нельзя хранить вблизи металлических или радиоизлучающих предметов. Расположение рядом с картой намагниченных вещей может привести к порче нанесенной магнитной ленты. Карточку следует содержать вдали от сотового телефона, планшета, микроволновой печи, маршрутизатора, офисной оргтехники. Негативные последствия для карты могут наступить после её длительного контакта с вышеперечисленными предметами.
  • Необходимо беречь карту от бытовой пыли. При хранении карты в запыленном месте возникает вероятность уничтожения данных с микросхем и размагничивания ленты. Кроме того, мелкий сор может вызвать повреждения поверхности карты и нанесенной на внутренней стороне ленты.
  • Карту нельзя сгибать, хранить при чрезмерно повышенной или пониженной температуре, погружать в жидкость.Не рекомендуется ронять карту, так как это может привести к разрушению данных на чипе.
  • Чтобы продлить срок службы пластиковой карты, рекомендуется приобрести защитный чехол.

Дисконтную карту следует приобретать только на АЗС сети «Газпром». После покупки клиенту обязаны выдать кассовый чек.

Подробную информацию о программе лояльности можно узнать по телефону горячей линии 8 800 200 68 28.

* Поврежденные дисконтные карты на АЗС не принимаются.

В целях выявления недобросовестного использования дисконтных карт клиентов ООО «ГЭС розница» оставляет за собой право на основании проведенного анализа блокировать дисконтную карту. Для разблокировки карты клиенту необходимо незамедлительно лично обратиться в офис компании в своем регионе.

Все программы

Личный кабинет

для владельцев топливных карт
Вход
Корпоративным клиентам

Свяжитесь с нами

8 (800) 200-68-28

горячая линия (круглосуточно) звонок бесплатный

Отправить сообщение

Цены на топливо